Технике из поднебесной - ремонт качественный, честный!
Специализированный сервис-центр по ремонту техники азиатских производителей

Новостной раздел

Xiaomi

Meizu

ZTE

Huawei

Общие

Гарантийный ремонт в Сервисном центре Smart Baby Watch

Гарантийный ремонт детских смарт часов Smart Baby Watch – это просто, легко и бесплатно!

Гарантийный ремонт Smart Baby Watch

В любом из наших Сервисных Центров Вам доступна услуга по гарантийному обслуживанию детских умных устройств. В качестве нашей работы, Вы можете не сомневаться.

Ремонтировать Smart Baby Watch и БЕСПЛАТНО диагностировать Ваши устройства будут:

  • Профессиональные инженеры со стажем от 3-5 лет;
  • Технический директор с опытом работы с радиоэлектроникой более 13 лет, судебный эксперт, состоящий в Палате судебных экспертов им. Корухова
  • Техническая поддержка купленных Вами устройств в следующих крупнейших магазинов https://smartbaby-watch.com/  и https://www.smart-baby-watch.ru/ и прочих по отдельно выделенному телефонному номеру.

Документы, подтверждающие гарантию:

  • Для подтверждения факта гарантии купленного устройства потребуется предоставить оригинал гарантийного талона и оригинал кассового чека.

Действительный ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН в Авторизованном Сервисном Центре, ЭТО:

  • Его наличие
  • Правильное, четкое заполнение.

Что указывается гарантийном талоне?

  • Номер талона.
  • Ф.И.О. покупателя.
  • Модель приобретенного устройства
  • дата покупки.
  • Номер кассового чека, или документа, подтверждающего факт оплаты.
  • Серийный номер/либо артикул/ IMEI устройства.
  • Место приобретения устройства.
  • Печать магазина, подпись уполномоченного лица.

Гарантия будет осуществляться только в стране, в которой продукт был изначально приобретен. Наш сервисный центр и суб-авторизованные сервисы (при наличии подтверждающих документов суб-авторизации) осуществляет гарантию устройств только на территории Российской Федерации

Гарантийному ремонту подлежат только те устройства, которые эксплуатировались в нормальных условиях и с соблюдением правил эксплуатации.

Для ремонта смарт бэби воч, получивших серьезные повреждения в результате ошибки пользователя (попадание воды внутрь устройства, поломка изделия при падении), производится, предлагаемый клиенту, ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ, ПЛАТНЫЙ РЕМОНТ.

Клиент и сервисный центр заключают определенный договор на ремонт техники.

Условия гарантийного ремонта

В любом из наших Сервисных центров, Вы можете осуществить ремонт на гарантийной основе.

  • если Вами не предоставлены документы, подтверждающие дату покупки техники, проверка гарантии будет самостоятельно проведена нашими сотрудниками на основании даты продажи Вашего устройства по IMEI в магазине 
  • если у Вас присутствуют документы (гарантийный талон и кассовый чек от магазина smartbaby-watch.com), возьмите их с собой в Сервисный центр.
  • Принимать решение о гарантии мы будем на основании даты продажи, указанной в документах о покупке.
  • не надо приносить с собой упаковку, сим карту и инструкцию пользователя. Возьмите, пожалуйста, с собой зарядное устройство или другие аксессуары, если неисправность сопряжена с ними.

ВНИМАНИЕ: восстановленные устройства (рефабрич) пересобранные, с нарушением гарантийной пломбы Авторизованный Сервисный Центр не принимает на гарантийный ремонт.

Какую гарантию предоставляет Компания-магазин:

Производитель и магазин устанавливают гарантийный срок 12 месяцев на смарт часы

6 месяцев на вспомогательное оборудование, такое как:

  • Зарядка
  • USB-кабель
  • Переносной аккумулятор если он имеется в комплекте (включая внутреннюю, встроенную аккумуляторную батарею).

Магазин Smartbaby-watch, предоставляет гарантию на устройство и любые оригинальные аксессуары к ним, изготовленные компанией производителем: SmartBabyWatch (далее "Изделия").

Гарантия осуществляется, если при нормальной эксплуатации устройств в течение гарантийного срока, у пользователя обнаружатся дефекты в материалах, составных частях или сборке устройства на заводе изготовителе.

Авторизованный сервисный центр по своему усмотрению отремонтирует устройство или предоставит Акт технического осмотра для замены изделия в магазине.

Напоминаем Вам, что если Вы приобрели устройство не в официальном магазине, а в другом месте, тогда мы предложим Вам провести БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ ВАШИХ , и уже на основании заключения диагностики оформить платный ремонт, по фиксированным единым ценам. По платным ремонтам предусмотрены собственные условия работы.

Срок гарантии Вашего устройства обязательно продлевается на время нахождения оборудования в ремонте авторизованного сервисного центра:

Обязательно сохраняйте документы о выполненном ремонте в Авторизованном Сервисном Центре, для подтверждения факта нахождения оборудования в ремонте.

Действие гарантии не распространяется на:

  • на неисправности, возникшие в результате нормального износа Изделия (ремешки, заглушки)
  • неправильного, некорректного обращения с Изделием, включая (но не ограничиваясь этим) случаями использования Изделия не по своему прямому назначению (выдернули шнур зарядки из разъема, перестали заряжаться)
  • использование с нарушением инструкций по эксплуатации SMART BABY WATCH (механические, термические, химические повреждения устройства, песок)
  • неисправности, возникшие в результате несчастного случая, модификации или регулировки, стихийного бедствия или воздействия влаги;
  • неисправности, возникшие в результате установки стороннего программного обеспечения, другой модификации, отличной от производителя;
  • ремонта устройства в стороннем Сервисном Центре, а также вскрытия устройства, нарушения пломб, лицами, не уполномоченными компанией Smart Baby Watch
  • неисправности, которые возникли в результате использования аксессуаров или другого оборудования, которые не являются фирменными аксессуарами, изготовленными производителем SMART BABY WATCH специально для данной модели детских смарт часов.

Мобильная сеть, для работы в которой предназначены детские смарт часы, выбранная клиентом по своему желанию, независимым от магазина и Сервисного центра, компании-производителя SMART BABY WATCH, сервис и магазин не несет "ответственности за неполадки, связанные с работой сотовой связи, вышек оператора, ее доступностью, зоной покрытия, услугами и проч.

Прежде, чем обращаться с Сервис с поломкой: «не ловит сеть smartbabywatch», пожалуйста, предпримите самостоятельные простые действия: замените сим-карту на другого оператора связи. Возможно, это решит Вашу проблему, и существенно сэкономит время по сдаче устройства в ремонт.

Хиты ремонта