Технике из поднебесной - ремонт качественный, честный!
Специализированный сервис-центр по ремонту техники азиатских производителей

Условия гарантийного обслуживания организаций и физических лиц


Условия гарантийного обслуживания физических лиц

Фирменная гарантия сервисного центра составляет 60 дней с даты выдачи устройства клиенту/организации. Гарантия распространяется на выполненные работы и замененные запасные части. В течение гарантийного срока клиенту предоставляется бесплатное сервисное обслуживание, если Вы отправляли нам устройство из-за пределов Москвы по средствам курьерской службы или почтовым отправлением, то доставка осуществляется за счет владельца устройства. Т.к. пересылка устройства занимает какое-то количество времени, гарантийный срок устройства продлевается на 5 дней.

При обращении в ремонт в гарантийный срок, работы по устранению неисправности осуществляются в течение 45 дней, если для ремонта требуется установка дополнительных комплектующих, то срок проведения ремонта продлевается на время поставки комплектующих, но не более 2-х месяцев.

В каждом случае, при сдаче устройства на гарантийное обслуживание, производится диагностика инженером сервисного центра на подтверждение гарантийности устройства, и только после подтверждения гарантийности производится ремонт.

Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:

  • При отсутствии Акта выполненных работ или срок гарантийного обслуживания истек;
  • У продуктов с поврежденным, измененным или стертым серийным номером;
  • После осмотра или ремонта в стороннем сервисном центре;
  • При наличии следов попадания жидкости;
  • Несоответствие IMEI устройства с номером указанным на АКТЕ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ;
  • Если неисправность возникла при использовании нестандартных или некачественных аксессуаров, установкой не лицензионного программного обеспечения;
  • Аварии, неправильной эксплуатации, небрежности, пожара, наводнения, молнии и других стихийных бедствий, неразрешенной модификации продукта или невыполнения инструкций по эксплуатации продукта.
  • На приобретения комплектующих у третьих лиц;
  • Наличия повреждений/ царапин/ сколов на поверхности устройства.

*Гарантия не распространяется на программное обеспечение и на работы связанные с удалением электрохимической коррозии.

Так же сервисный центр не несет ответственность за данные хранящиеся в устройстве.


Условия гарантийного обслуживания для интернет магазинов

Бесплатное сервисное обслуживание производится на протяжении всего гарантийного срока 12 месяцев от даты продажи.

Документы, подтверждающие гарантию: верно заполненный гарантийный талон с кассовым чеком или только кассовый чек.

Гарантийный ремонт не может превышать 45 дней, срок проведения экспертизы от трех до десяти дней.

* Гарантийный срок продлевается на время нахождения устройства в сервисном центре (обязательно сохраняйте квитанцию о проделанных работах, документ является фактом проведения ремонта).

Адреса сервисных центров вы можете найти на сайте в разделе "контакты".

Многоканальный телефон технической поддержки:
(499) 641-37-57

Всегда рады Вам помочь!
Хиты ремонта
Ремонт Huawei P10 Plus
  • замена стекла
  • замена дисплея
  • замена тачскрина
  • замена сенсора
Подробнее
Ремонт ZTE Blade X9
  • замена стекла
  • замена дисплея
  • замена тачскрина
  • замена сенсора
Подробнее
Ремонт Meizu MX4
  • замена стекла
  • замена дисплея
  • замена тачскрина
  • замена сенсора
  • прошивка
Подробнее
Ремонт Meizu MX5
  • замена стекла
  • замена дисплея
  • прошивка
  • замена аккумулятора
Подробнее
Ремонт Meizu M5 Note
  • замена стекла
  • замена корпуса
  • замена тачскрина
  • замена АКБ
  • перепрошивка
Подробнее
Ремонт Xiaomi Mi5s
  • замена стекла
  • замена дисплея
  • замена тачскрина
  • замена динамика
  • замена микрофона
Подробнее
Ремонт Xiaomi Mi Mix
  • замена модуля
  • замена разъема ЗУ
  • замена аккумулятора
Подробнее