Фирменная гарантия сервисного центра составляет 60 дней с даты выдачи устройства клиенту/организации. Гарантия распространяется на выполненные работы и замененные запасные части. В течение гарантийного срока клиенту предоставляется бесплатное сервисное обслуживание, если Вы отправляли нам устройство из-за пределов Москвы по средствам курьерской службы или почтовым отправлением, то доставка осуществляется за счет владельца устройства. Т.к. пересылка устройства занимает какое-то количество времени, гарантийный срок устройства продлевается на 5 дней.
При обращении в ремонт в гарантийный срок, работы по устранению неисправности осуществляются в течение 45 дней, если для ремонта требуется установка дополнительных комплектующих, то срок проведения ремонта продлевается на время поставки комплектующих, но не более 2-х месяцев.
В каждом случае, при сдаче устройства на гарантийное обслуживание, производится диагностика инженером сервисного центра на подтверждение гарантийности устройства, и только после подтверждения гарантийности производится ремонт.
Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:
*Гарантия не распространяется на программное обеспечение и на работы связанные с удалением электрохимической коррозии.
Так же сервисный центр не несет ответственность за данные хранящиеся в устройстве.
Бесплатное сервисное обслуживание производится на протяжении всего гарантийного срока 12 месяцев от даты продажи.
Документы, подтверждающие гарантию: верно заполненный гарантийный талон с кассовым чеком или только кассовый чек.
Гарантийный ремонт не может превышать 45 дней, срок проведения экспертизы от трех до десяти дней.
* Гарантийный срок продлевается на время нахождения устройства в сервисном центре (обязательно сохраняйте квитанцию о проделанных работах, документ является фактом проведения ремонта).
Адреса сервисных центров вы можете найти на сайте в разделе "контакты".