Вам необходим ремонт Вашего гаджета, но в городе отсутствует квалифицированный сервисный центр или не поставляются запчасти? Мы с радостью протянем Вам руку помощи!
Как выглядит схема работы с региональными клиентами:
Наш сервисный центр не взимает никаких дополнительных плат за пересылку устройства и руководствуется только официальными тарифами курьерских служб/ транспортных компаний, которые Вы всегда можете уточнить на официальном сайте компании.
Мы работаем со следующими службами:
Обратите внимание, при обратном отправлении сервисный центр гарантирует надежность упаковки бандероли. После передачи бандероли перевозчику, сервисный центр не несет ответственности за сохранность груза, его доставки и качество обслуживания перевозчиком. Вся ответственность в полной мере возлагается на перевозчика. Вопросы, касаемо срока доставки бандероли, так же следует направлять перевозчику.
Если Вы хотите отправить нам устройство в ремонт, пишите на электронную почту: [email protected]
Со способами оплаты Вы можете ознакомиться по ссылке.