Технике из поднебесной - ремонт качественный, честный!
Специализированный сервис-центр по ремонту техники азиатских производителей

Новостной раздел

Xiaomi

Meizu

ZTE

Huawei

Общие

Сервисный центр ZTE в Москве

 

сервисный центр ZTE

 

Выбор сервисного центра для обслуживания Вашего ZTE–залог качественного ремонта. Вне зависимости от того, с какой проблемой Вы обращаетесь в сервисный центр ZTE, будь это простое обновление программного обеспечения или восстановительный ремонт после попадания влаги, только грамотный подход инженеров и четкая обратная связь менеджеров с клиентом смогут превратить волнительный процесс ожидания Вашего устройства в четко налаженный процесс, доставляющий удовольствие.

Любой уважающий себя сервис ЗТЕ имеет штат узкоспециализированых специалистов. За прием устройства, его сопровождение и выдачу, а так же за согласование проводимых с устройством работ отвечают специалисты по работе с клиентом. Диагностику ВашегоZTE, составление диагностической карты, а так же непосредственно сам ремонт выполняются командой высококлассных инженеров. Подбор комплектующих, работа с поставщиками, решение вопросов по срокам ожидания запчастей, требуемых для восстановительного ремонта Вашего телефона или планшета – задача снабженца. Так же в нашем сервисном центре предоставляются услуги по проведению сложных технических экспертиз. За проведение данных работ отвечает инженер-эксперт, подтверждающий свою специализацию каждые три года.

Только грамотное разделение обязанностей среди сотрудников позволяет производить работу слаженно, быстро и четко. В свою очередь только качественно выполненная работа со стороны нашего персонала сможет подарить Вам радость от ремонта. Из каких же этапов состоит проведение ремонта?

  • Прием устройства. Вы просто приезжаете в один из сервисных центров, адреса которых Вы можете найти в разделе «Контакты». Специалист по работе с клиентами оформит всю необходимую документацию и оповестит о предварительных сроках окончания диагностики. В назначенное время с Вами свяжутся по телефону.
  • Проведение диагностики. После специалиста по работе с клиентами Ваше устройство попадает в руки инженера. Согласно заявленной ранее неисправности проводится осмотр устройства, а так же дополнительная диагностика по всем основным узлам устройства. Составляется диагностическая карта, по которой проводится согласование проводимых работ.
  • Согласование. Опираясь на информацию, предоставленную инженером, специалист по работе с клиентами составляет общий перечень проводимых работ. В случае отсутствия детали на складе запчастей, к работе подключается специалист-снабженец. По окончанию работ с Вами связываются и предоставляют всю подробную информацию о том, какие детали попадают под замену, в какие сроки будет выполнен восстановительный ремонт, а так же какой будет окончательная сумма. Только после Вашего согласия на проведение работ мы перейдем к следующему этапу.
  • Восстановительный ремонт. После подтверждения согласия инженер приступает к работе. Производится замена неисправных деталей устройства, при необходимости – меняются адгезивы. Все расходные материалы уже включены в заявленную ранее стоимость. По окончанию работ с устройством производится его полное тестирование.
  • Выдача устройства. По сообщению от инженера о готовности Вашего ZTEпроизводится контрольная проверка качества выполнения работ. Проверяется полная работоспособность устройства. Если подтверждается качественное выполнение всех работ – мы сообщаем Вам о готовности Вашего устройства к выдаче.

Почему мы можем быть уверены в том, что мы лучшие в вопросе ремонта ZTE?

  • Качественные запчасти. Мы предоставляем для ремонта Вашего ZTE только оригинальные запасные части. В случае, если мы можем предоставить Вам выбор между оригинальной запчастью и запчастью класса «Копия» - эти позиции будут раздельными в перечне предоставляемых услуг и стоимость выполнения работ, соответственно, будет разной.
  • Высококвалифицированный персонал и проверенное оборудование. В штате персонала нашего сервисного центра ЗТЕ только проверенные специалисты. Специалисты по работе с клиентами проходят комплексное обучение, а инженерный состав помимо специализированного образования так же имеет годы стажа. Каждый сервисный центр оборудован комплектом узкоспециализированного инструмента, позволяющего производить восстановительный ремонт любой сложности, от модульной замены до восстановления и замены BGA элементов.
  • Максимальная прозрачность в предоставлении услуг. Никаких скрытых от глаз клиента работ, только актуальная информация по состоянию Вашего ZTE. Весь перечень работ максимально точно согласовывается еще на этапе приема в ремонт. При обнаружении скрытых дефектов производится дополнительное согласование, а суммы предоставляются в окончательном виде и не изменяются по ходу проведения работ.
  • Налаженная система логистики. Если деталей для проведения восстановительного ремонта не окажется в наличии в сервисном центре ZTE–максимально быстро проинформируем Вас о сроках доставки. При наличии детали на удаленном складе в Москве сроки доставки чаще всего составляют 1-2 дня!
  • Проведение технических экспертиз для судебных органов. Проведение технической экспертизы для судебных инстанций – одно из важнейших достижений нашего сервисного центра. Десятки выигранных при нашем непосредственном участии судебных и досудебных споров подтверждают высокий уровень подготовки нашего инженерного состава.
  • Реальная гарантия на производимые работы и установленные запчасти. Никаких не обоснованных отказов при гарантийном обращении. Если ранее установленная деталь выходит из строя в гарантийный срок по причине заводского брака – она будет заменена на новую без каких-либо пререканий. Мы уважаем наших клиентов, а так же уверены в предоставляемых запчастях и персонале.

Мы всегда будем рады видеть Вас в числе наших клиентов. В свою очередь мы с радостью предоставим Вам максимально быстрое и качественное предоставление услуг в благодарность за то, что Вы выбрали именно нас! С уважением, Ваш сервисный центр ZTE.

Хиты ремонта