Признаки и причины неисправности аккумуляторной батареи в мобильных устройствах ZTE
В ходе эксплуатации (по прошествии длительного периода эксплуатации) и естественного износа, любое современное мобильное устройство может начать работать нестабильно. Это может выражаться в том, что устройство: быстро разряжается, теряется значительное количество заряда за крайне непродолжительный срок эксплуатации (пара минут), крайне долго заряжается (более 8 часов), самопроизвольно выключается при положительном уровне заряда (при включении камеры или приложения), работает только на прямую от зарядного устройства (при отключении мобильное устройство выключается), не заряжается при подключении к зарядному устройству.
Всё выше перечисленное присуще аккумуляторной батареи при достижении своих границ ограниченных сроков службы, но бывают случаи, при которых некоторые признаки могут проявиться и намного раньше. Так, в результате падения или механического воздействия могут разбиться корпусные элементы мобильного устройства, особо остро этот вопрос стоит с устройствами, у которых задняя крышка выполнена не из металла, а из пластика или стекла. В результате повреждения таких деталей, возникает огромный риск повредить осколком корпусного элемента оболочки аккумуляторной батареи, что может привести к её скорому выходу из строя, а в ином случае может стать и причиной того, что аккумуляторная батарея может вздуться.
В век информационных технологий и доступности большого количества разнообразных информационных ресурсов, где указана разного рода и вида информация по ремонту тех или иных мобильных устройств и не смотря на кажущуюся простоту, самостоятельная замена неисправной аккумуляторной батареи может обернуться для владельца весьма печальными последствиями. Связано это, в первую очередь, с тем, что решающими факторами при проведении качественных работ с мобильными устройствами, остаются наличие: квалификации, специального оборудования и большого опыта. Поговорим об этом подробней.
В большинстве случаев, если неисправность не связана с программным обеспечением мобильного, любые работы начинаются с разборки мобильного устройства. В зависимости от модели устройства могут потребоваться различные инструменты и манипуляции, но чаще всего, это начинается с демонтажа задней крышке. На большинстве современных мобильных устройств задняя крыша вклеивается с помощью специальной клеевой основы, для демонтажа детали потребуется специальное оборудование позволяющее проводить равномерный прогрев клеевой основы, на которой зафиксирована задняя крышка. Дальнейший демонтаж задней крышки осуществляется специальными инструментами определённой прочности и мягкостью покрытия, позволяющие производить демонтаж без малейших следов.
Следующий этап заключаются уже в диагностике мобильного устройства по заявленному дефекту, начиная от элементов мобильного устройства и заканчивая элементов самой системной платы. Не редкость, когда основным виновником, может выступать не сама аккумуляторная батарея, а , к примеру, неисправный контроллер питания. Неисправные элементы системной платы могут вызывать большое потребление, вследствие чего устройство будет быстро терять заряд. Для тестирования исправности цепей питания и элементов системной платы устройство подключается к лабораторному блоку питания, и замеряется ток, потребляемый мобильным устройством на единицу времени.
В случае подтверждения неисправности аккумуляторной батареи, начинается тестирование непосредственно уже новой аккумуляторной батареи. В связи с тем, что наш сервисный центр использует исключительно оригинальные аккумуляторные батареи, тестирование батареи не занимает длительного срока, по результатам тестирования сервисный центру гарантирует долгую и стабильную работу устанавливаемой детали.
Четвертый этап - установка новой аккумуляторной батареи в устройство и дальнейшее "живое" тестирование работоспособности. Устройство тестируется в различных диапазонах уровня заряда, от 0% до 100%. Данное тестирование позволяет лишний раз убедиться в том, что новая аккумуляторная батареи не имеет производственного брака.
Пятый и заключительный этап - полная сборка и закрытие устройства. Устройства собирается и проверяется клеевая основа, при необходимости подготавливаются поверхности, монтируется новая клеевая основа, взамен старой. После полной сборки и закрытия, мобильное устройство проходит полную проверку на работоспособности. Не зависит от того, какой вид работ проводился, в обязательном порядке проверяется работоспособность таких элементов как: микрофоны, динамики, тачскрин, вибромотор, антенны, и т.д. При подтверждении исправности всех элементов, устройство устанавливают под пресс, что бы клеевая основа задней крышки имела более плотное прилегание к задней рамке и более качественно фиксировала заднюю крышку.
Причинами быстро разряжающегося телефона могут быть так же большое фоновое потребление энергии приложениями. А то как реально долго может проработать смартфон зависит от настроек и версии OS в Android 5.0 и выше есть энергосберегающий режим. Чтобы исключить вероятность воздействия ПО на энергопотребление, произведите следующие действия:
(все фоновые приложения и мобильные данные отключены, только мобильная связь и СМС).
Для версий 4.0 тоже есть рекомендации по энергоэффективности.
Превращаем ресурсоемкий смартфон в ресурсоэкономичный телефон (только прием входящих звонков/СМС, передача исходящих звонков/СМС).
В Приложениях следует Остановить все не используемые программы.
Если на смартфоне есть приложения, которыми вы не пользуетесь - Остановите и Отключите эти приложения (приложения из системного набора Gapps невозможно удалить, но можно отключить для этого нужно удалить обновление этого приложения и после отката к исходной версии Отключить)
Режим разработчика --> Лимит фоновых процессов --> Без фоновых процессов
Режим разработчика --> Выбор среды --> ART
Отключение анимации
Отключение WLAN и Bluetooth
Отключение геолокации
Отключение синхронизации / Синхронизация только при включении WLAN
Контроль трафика --> Лимит фоновых данных
Еще/Дополнительно -->Отключение 3G/4G, выбрать только GSM
Отключение Мобильного Интернета
Экран -->Спящий режим --> после 15 секунд бездействия
Яркость --> Выставить Адаптивный/Авто режим для регулировки яркости
Настройка автоматического перехода в Режим полета либо настройка Расписания Включения/Выключения питания
Используйте заведомо исправные и новые кабель и универсальную зарядку на 2.1 Ампер, проведите калибровку аккумуляторной батареи 3 полных цикла разрядка, а 0 и последующий заряд на 100% - это должно вернуть встроенный контроллер в норму определение емкости Аккумуляторной батареи.
После освобождения памяти, смартфон по-прежнему не держит заряд 2 дня, а разряжается за полдня, значит, скорей всего, проблема заключается в аккумуляторной батарейке. Если гаджет выключается при 30-70% заряда или не работает без зарядного устройства, значит так же аккумулятор износился.
В среднем, процедура замены неисправной аккумуляторной батареи может занимать от 30 минут, все зависит от загруженности инженера в выбранном Вами офисе. О фактическом наличии, возможности резерва деталей, а так же вся дополнительная информация, касающаяся замены аккумуляторной батареи, но не учтенная в данном материале, может быть получена по многоканальному контактному телефону нашего сервисного центра: +7(499)641-37-57.